Почему Oktext.ru?

Многие фирмы могут позволить себе отдел маркетинга только после того, как заработают свой первый миллион. Но маркетинг и контент-продвижение нужны гораздо раньше. Поэтому неплохо сотрудничать с контентмейкером, знающим маркетинг, верно?

Сейчас невозможно обойтись без лозунгов. Вот тогда мой: я всегда стараюсь понять клиента.
Сотрудничая со мной, вы получаете не просто тексты и другой контент (и уж тем более не количество знаков), а готовый контент-продукт, наделенный смыслом и подкрепленный эмоциями, а главным инструментом создания осмысленного контента является комплексный подход.

Что мне дает возможность создавать хороший контент?

1. Пройденный курс рекламного маркетинга в университете.

2. Опыт, полученный на работе контент-менеджером (и копирайтером в одном лице) в агентстве, рекламистом в отделе компании и при работе с собственными клиентами
3. Жизненный опыт.
4. Любовь и интерес к маркетингу, рекламе, русскому языку и многим другим направлениям, так или иначе связанным с рекламой и маркетингом (психологией, аналитикой, информационными технологиями, интернет-маркетингом, социологией).

Эти знания и навыки дают возможность применять комплексный подход к разработке и созданию рекламных продающих и информационных единиц контента.

Теперь благодаря всему вышеперечисленному вы получаете такую идею, которая позволит вам выделиться среди массы конкурентов, найти дорогу к вам вашему потенциальному клиенту, который обязательно станет постоянным.

Почему стоит задуматься о постоянном сотрудничестве?

В последнее время сложилась такая ситуация, когда специалисты советуют, а владельцы сайтов понимают: нужен качественный контент. Но в то же время для площадок по-прежнему покупаются дешевый контент на биржах: тексты и визуал, где нет никакой привязки к какому-то конкретному бизнесу, то есть «для всех». Вы хотите такой безликий контент для своего детища?

Если вы заказываете контент у специалистов, которые не владеют ситуацией в отрасли, просто не успевая вникнуть в тонкости, присущие вашей сфере деятельности — вы рискуете получить низкокачественный контент.
То есть при всей его «уникальности» контент будет отображать не факты, а лишь догадки автора, которые он будет строить на основе того, что сам найдет в интернете. А это значит, что вы получите только дубликаты того, что уже было у кого-то из ваших конкурентов.

Конечно, для успешного продвижения нужно множество разнообразных единиц контента, но хотите ли вы показывать на своих площадках такие из них, где неуверенность будет сквозить в текстах, призванных напротив — убеждать читателя? Скорее всего, нет, к тому же есть способ получить и то и другое — и качество, и количество, начав постоянное сотрудничество с одним специалистом.

Свою отрасль и особенности бизнеса знаете лучше всего вы, но стоит ли трать свое время (невосполнимый ресурс) на регулярное создание контента?

Постепенно сотрудничающий с вами на постоянной основе контентмейкер вникнет во все тонкости, присущие вашему рынку и конкретно вашей компании.
Я могу стать для вас таким постоянным партнером по контенту. К тому же, как вы понимаете, контент — это не только тексты. У меня есть опыт создания различного рода контента. К тому же в контенте главное — идея, концепция. С этой задачей лучше всего справится специалист с маркетинговым образованием и творческим мышлением.

А цены, как вы можете заметить, у меня минимальные — ведь вы оплачиваете только непосредственно работу над контентом ( исключая оплату работы целого офиса с оплатой аренды, колл-центра, менеджеров и др.)

Обратившись ко мне, вы ничего не потеряете. Я даю гарантию возврата денег за заказанный у меня, но так и неиспользованный контент (если вы так и не опубликовали его где бы то ни было).

Не исключаю, что когда количество заказов заметно повысится, мне просто ничего не останется, как привлекать помощников, но в таком случае и расходы увеличатся, а кто их будет оплачивать?

Так что ловите момент — заказывайте нужные тексты и другого рода контент у меня сейчас.